Организация

MixCart

Нет отзывов
Москва
Организация

MixCart

MixCart - решение по автоматизации закупок документооборота, аналитике и комплексному управлению закупочной деятельностью участников рынка HoReCa. MixCart - интеллектуальная платформа для повышения эффективности закупок и поставок продукции, задача которой - обеспечить клиентов современными и технологичными инструментами для обеспечения бесперебойности закупок, минимизации ручной работы с документами, управления всем жизненным циклом товара. Инновационность подхода заключается в следующем: единый канал связи, заказа и документооборота - личный кабинет MixCart. Для простого и прозрачного взаимодействия ресторанов с поставщиками по закупкам и документообороту; первая в России специализированная облачная интеллектуальная b2b-платформа для рынка HoReCa с электронным документооборотом - Mix Маркет; общее сокращение времени на закупки - ежедневно с 2-4 часов до 10 минут, выгрузка накладной занимает 1 секунду вместо ручного ввода данных бухгалтером; минимизация ошибок и рутинных операций на 80% благодаря автоматизации MixCart, сокращение затрат на закупки на 30%.


Мы основаны 1 ноября 2016 года в Москве. Мы являемся ведущим разработчиком ИТ решений в области автоматизации закупок и документооборота для наших клиентов. В 2020 году наша компания получила статус резидент Сколково (https://navigator.sk.ru/orn/1123524).


Наша идея.

Обеспечить клиентов современными и технологичными инструментами для оптимизации работы с государственными системами, наладить бесперебойный и прозрачный процесс закупок, минимизировать ручной труд по документообороту (выгрузка накладных в систему учета) и упросить процесс управления всем жизненным циклом товара (EDI - электронный обмен данными).

Пришло время, когда работать без современной ИТ инфраструктуры просто невозможно. Мир изменился, и это стало неотъемлемой частью бизнеса.

И если вас влекут грандиозные идеи, сложнейшие задачи и причастность к масштабным проектам, мы ждем Вас.


Про офис.

Комфортный современный офис на 14 этаже бизнес центра класса А в собственном крыле;

Кухня, отдельная столовая для сотрудников, кофемашина с молоком и сиропами;

Не упуская возможность дать каждому сотруднику сменить обстановку в любой момент и открыть второе дыхание ‍в поиске идеального решения или совершенного кода, Департамент ИТ имеет собственную co-working зону с панорамными окнами и пуфиками;

Ваше рабочее место будет оборудовано двумя удобными широкими мониторами и компьютером с высокой производительностью на ОС Win10

Естественно, iMac для iOS разработчиков;

Удобные переговорки оборудованы плазменными панелями и flip чартами;

Аналоговая Kanban доска в дополнении цифровой как фирменный атрибут.


Команда.

У нас работают увлеченные, талантливые и доброжелательные люди, которые всегда рады новым знакомствам и ждут тебя;

Благодаря прогрессу мы говорим - НЕТ стрессу: в перерывах есть возможность сразиться в PlayStation или Xbox, как для расслабления, так и для решения креативного спора;

Офис открыт для сотрудников 24/7, чтобы туда можно было прийти в любое время суток, как к себе домой, если ваш творческий потенциал не уложился в график работы с 9 до 18 или с 10 до 19.


 Мы - сплоченная, эффективная команда специалистов - MixCart!

Отзывы о компании

Здесь пока нет отзывов, но ваш может стать первым
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.